Регистрация в личном кабинете:
- Для полноценного использования привилегий на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Заполните необходимые поля, помеченные «*» в форме. На указанный Вами электронный адрес придет ссылка для подтверждения регистрации. После прохождения регистрации Вам будут доступны функции «Мой гараж», отслеживание статусов заказа.
- Ознакомиться с Политикой конфиденциальности (в отношении полученных персональных данных) можно здесь.
- Ознакомиться с договором Оферты можно здесь.
Стоимость товара и условия оформления заказа:
- Стоимость товара и условия оформления заказа в розничных магазинах могут отличаться от стоимости и условий интернет-магазина «Автомаркет+».
- Вы можете оформить заказ самостоятельно, выбрав необходимый товар по каталогу и добавив его в корзину, либо воспользоваться помощью Менеджера по телефону 8-861-204-17-43.
- Сроки формирования заказа варьируются от 2 часов до 30 дней, в зависимости от наличия товара.
Оплата заказа:
- Вы можете оплатить заказ, а также внести предоплату (если она необходима):
- на сайте банковской картой без комиссии;
- оплатить заказ при получении в выбранном Вами магазине (если товар со склада в наличии).
- При необходимости с Вами может связаться оператор горячей линии для уточнения или подтверждения заказа. Если оператору не удалось связаться в течении 24 часов, то мы оставляем за собой право отменить заказ, как не подтверждённый.
Получение заказа в магазине Автомаркет+:
- Заказ будет собран и доставлен в выбранный Вами магазин, а Вы оповещены по электронной почте и/или SMS. Выдача товара осуществляется после получения уведомления о готовности заказа.
- Срок хранения заказа составляет 30 дней. Если Вы не востребовали заказ в течение этого срока, то он будет расформирован, а денежные средства в автоматическом режиме будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение срока, установленного банком.
Возврат и обмен товара, полученного в магазине «Автомаркет+». Гарантии:
- Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения как в магазине, так и на сайте в личном кабинете (отмена доступна только зарегистрированным пользователям) или обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он Вам не подошёл.
- Возврат товара надлежащего качества если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства возможен в течение 14 дней с момента его получения в магазине самовывоза.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
*Спорные моменты при возврате товара бывшего в употреблении, которые могут быть связаны с условиями эксплуатации и неправильной установкой, рассматриваются экспертами отдела рекламаций. Для этого Вам будет необходимо составить акт рекламации на станции СТО и представить его вместе с возвращаемым товаром. Если силами наших экспертов будет невозможно принять квалифицированное решение, то товар будет передан производителю для экспертизы. Срок проведения экспертизы - до 30 календарных дней. Если по результатам рассмотрения рекламации/проведенной экспертизы принято решение в Вашу пользу, то возврат денежных средств будет произведен в кратчайшие сроки.
Возврат денежных средств:
- Форма возврата денежных средств (наличными, на банковскую карту) будет зависеть от формы оплаты товара при его покупке.
- В случае, если товар был оплачен частично наличными, банковской картой, то деньги возвращаются в той же пропорции на основании кассового чека и чека терминала.
- Если Вы отказались от товара, оплаченного онлайн, то при возврате товара, будет автоматически оформлена заявка на возврат денег. Дальнейшее зачисление зависит от регламента работы банка, в среднем срок составляет от 3 до 5 рабочих дней, но, как правило, происходит в день возврата товара.
Обмен и возврат товара, а так же возврат денежных средств регулируется Законом о Защите прав потребителей.