Мастер - приемщик

 ОБЯЗАННОСТИ:

  •  Осуществляет запись клиентов на сервис, 
  • прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами
  •  Первичные консультации клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п.
  •  Прием телефонных звонков, приходящих в сервис и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения
  • Выставляет счета, согласовывает сметы, предоставляет другие необходимые документы юридическим и физическим лицам
  •  Корректировку записи клиентов на сервисное обслуживание с учетом загрузки производственных мощностей, с целью обеспечения равномерной загрузки сервиса.
 ТРЕБОВАНИЯ: 

  • Грамотная поставленная речь
  •  Знание устройства автомобиля 
  •  Нацеленность на результат
  •  Желание зарабатывать себе и приносить прибыль компании 
  •  Опыт работы от 2 лет 
  •  Знание и умение применять техник продаж Знание 1с, word, excel
  •  Навыки работы в CRM - системой (возможно обучение)
  •  Активная жизненная позиция Аккуратность, внимательность, ответственность. 

 УСЛОВИЯ: 

  • Открытая система по расчету заработной платы
  •  Обеспечение постоянной работой, большой поток клиентов
  •  Место для отдыха и приема пищи, холодильник, микроволновая печь
  •  Обучение за счет организации
  •  Порядок выплаты заработной платы: 25 числа текущего месяца аванс (30%), 10 числа следующего месяца окончательный расчет (70%) 
  • Официальное трудоустройство по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  •  Сменный график 4/2 
  • Дружный коллектив.

Заинтересовала вакансия? Звони нам